190013, Санкт-Петербург,              Москва
  Рузовская ул., д.21                       Нагатинская наб, д.42  
  тел.:   +7 812 600 79 97                   тел.:   +7 495
983 35 62
  факс: +7 812 600 79 99                   факс: +7 495 983 35 62          

Название:
Производитель:
Статьи
Гениальный сетевой тестер! Fluke Networks LinkSprinterГениальный сетевой тестер! Fluke Networks LinkSprinter 11.03.2016
Гениальный сетевой тестер! Fluke Networks LinkSprinter
Технология агрегации потоков Bundle LinkТехнология агрегации потоков Bundle Link 19.03.2013
Технология агрегации потоков Bundle Link
Новый быстрый  Новый быстрый  22.03.2010
Новый быстрый "НЧ-ВЧ метод" определения утечки на городских кабелях и локализации
Тюнинг коннекторовТюнинг коннекторов 08.07.2009
Тюнинг коннекторов
Трассировка и идентификация кабельных линий: обзор популярных методовТрассировка и идентификация кабельных линий: обзор популярных методов 15.06.2009
Трассировка и идентификация кабельных линий: обзор популярных методов
все статьи »

Лучшие предложения
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг размещены на сайте компании.
  • Статьи
    • Позаботьтесь о людях – будет и качество" - призывает руководителей call-центров GN Netcom

По материалам CNews  и « ИНФОРМКУРЬЕР-СВЯЗЬ»

"Позаботьтесь о людях – будет и качество" - призывает руководителей call-центров датская компания-производитель телефонных гарнитур GN Netcom (торговая марка Jabra).

Этот призыв не остается "гласом в пустыне". По словам менеджера по развитию бизнеса в России и СНГ Jabra Галины Карлсон, в прошлом году call-центры России активно закупали профессиональные гарнитуры, причем на качестве не экономили: 57% проданных в 2007 г. гарнитур Jabra – класса Premium (высокая цена), 36% – класса Stream (средняя цена) и лишь 7% – недорогие гарнитуры.

"Качественное оборудование на рабочих местах – это забота о людях и о качестве обслуживания, – уверена Г. Карлсон. – Приобретая гарнитуры Jabra класса Premium, можно не беспокоиться о проблемах качества, как минимум, два года". Одним из крупнейших заказчиков продукции Jabra является международный call-центр Teleperformance, на "российской площадке" которого сегодня работает 800 операторов. По словам директора по развитию бизнеса Teleperformance Russia Елены Жабинской, в настоящее время компания использует как проводные гарнитуры Jabra, так и беспроводные, которые особенно удобны в работе "мобильных сотрудников" call-центра – групп техподдержки, консультантов.

 В 2008 г. компания запускает программу по улучшению качества звука и защиты слуха от звуковых перегрузок. В частности, по словам Г. Карлсон, уже во втором квартале этого года на рынке появится новый продукт – цифровой адаптер GN8210. Этот уникальный продукт – цифровой усилитель, автоматически регулирующий громкость, уменьшающий фоновые шумы и обеспечивающий оператору защиту от резких звуковых колебаний на линии (защита от "акустического шока") – был продемонстрирован на выставке.  

Российский рынок call-центров находится на этапе динамичного роста. Если западные рынки уже можно назвать насыщенными, то отечественный еще далек от этого предела. Однако пройдет всего несколько лет и те же проблемы, что сейчас стоят перед западными контакт-центрами, станут актуальными и для нас.

Эти различия в подходах к бизнесу очень ярко продемонстрировал недавно состоявшийся в Рэдиссон Славянская седьмой форум Call Center World. Если в докладах мировых вендоров, например, звучали слова о том, что многие клиенты возвращаются от аутсорсинга к организации собственных call-центров, то компании, работающие на российском рынке, наоборот обсуждали актуальность аутсорсинга и многое другое. По исследованиям компании Synergy Research Group, рынок IP-телефонии продолжает расти небывалыми темпами, только за последний год доходы отрасли выросли на 22,5%. По данным компании Nortel, объем рынка в 2007 году составил 11,4 млн долларов.

Как уже было сказано, стратегии развития на российском рынке пока не отвечают общемировым тенденциям. Однако представителям отечественной индустрии следует учитывать, что через несколько лет, когда российский рынок ЦОВ придет к насыщению, им придется столкнуться с теми же проблемами, что и их зарубежным коллегам.

Из интервью Галина Карлсон журналу CNews

Галина КарлсонКонечно, можно смириться с плохим качеством звука и забыть о проблемах оператора – это дешевле. Но нужно помнить, что помехи на линии могут привести к серьезным заболеваниям слуха у сотрудников. По нормам ЕС его интенсивность не должна превышать 85 ДБ в течение 8 часового рабочего дня. В России такого закона нет, и, к сожалению, еще не многие понимают, что качество звука, решение проблемы шумоподавления и защита здоровья сотрудников зависит от оконечного устройства – телефонной гарнитуры.

Наша основная задача – показать российским клиентам, что мы делаем профессиональное и качественное оборудование высокого уровня, рассчитанное на интенсивную работу в call-центрах, в офисах. И в первую очередь мы хотели бы убедить в этом тех, кто все еще работает на оборудовании компаний, которые не специализируются на производстве профессиональных гарнитур. Мы называем эту программу 'Перейди на Jabra". Она началась в 2007 году и продолжится в этом. В рамках данной программы мы предлагаем наши гарнитуры на тестирование и даже дарим их. Благодаря качеству наших продуктов, за 2007 год мы не проиграли ни одного проекта. Нашими клиентами стали "Райффайзен банк", "Корбина-телеком" и многие другие крупные компании.  У нас есть решения, которых нет у наших конкурентов. К ним относятся так называемые многофункциональные продукты, способные работать с двумя устройствами одновременно. Например, мы предлагаем решение для одновременной работы с софтфоном и обычным телефоном. Линейка продуктов включает в себя как проводные, так и беспроводные устройства. Как вы знаете, Jabra является золотым партнером Microsoft. Специально для call-центров и офисов с Microsoft unified communications мы разработали четыре гарнитуры. Такого рода центры начинают запускаться и в России и именно наши устройства прошли успешное тестирование в них.

Руководство нашей компании оценивает рынок call-центров, как высокопотенциальный, мы видим, как динамично он развивается. Это заметно даже по заказам: в этом году количество гарнитур, приобретаемых одним заказчиком, выросло в десятки раз. На Западе сейчас уже довольно много call-центров, где операторы оснащены беспроводными гарнитурами, мы полагаем, что Россия тоже к этому придет. Уже сейчас в России появляются call-центры, где требуется использование беспроводных гарнитур. К тому же, по тенденциям последнего года мы заметили, что многие клиенты перестали фокусироваться на дешевых, непрофессиональных продуктах. Они все больше внимания уделяют качеству. За последние полтора года подход к выбору поставщиков оборудования на российском рынке изменился. Он стал более объективным. Мне приходится общаться с заказчиками, и я с удовольствием встречаюсь с так называемыми "группами качества" – это сотрудники компании, которые будут использовать гарнитуры, технические специалисты. По сути, мы рассказываем людям об инновациях, о новых подходах к оснащению рабочего пространства, а это интересная работа. Уверена, 2008 год принесет нам много крупных проектов, уже сейчас в начале года у нас есть все основания быть уверенными в этом.

 

www.agetect.ru